656040 г.Барнаул

 п.Борзовая Заимка,

ул.Радужная, 4

                                                  

  Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

"Детский сад № 208"

общеразвивающего вида

 

 

тел. 3852-385-438

email:ds_208@bk.ru

 

 

 

Городской комитет профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации города Барнаула

15.12.2020

Доступная среда

.

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объек­тов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здо­ровья

Наименование объекта

Адрес объекта

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятии

 

Всего

в т.ч. приспособленных для использования инвалидами с ОВЗ

Всего

в т.ч. приспособленных для использования инвалидами с ОВЗ

 

   

Количество

Общая площадь (м2)

Количество

Общая площадь (м2)

Количество

Общая площадь (м2)

Количество

Общая площадь (м2)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 208» общеразвивающего вида  города Барнаула Алтайского края

ул. Радужная, 4

-

-

-

-

-

-

-

-

                     

Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здо­ровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возмож­ностями здоровья.

 

Параметр

Библиотека

Столовая/Буфет

Медицинский пункт

Студенческая поликлиника

Адрес местонахождения

-

-

-

-

Площадь (м2)

-

-

-

-

Количество мест

-

-

-

-

в т.ч. приспособленных для использования инвалидами с ОВЗ

-

-

-

-

 

Информация о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов

и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

Адрес местонахождения объекта

Площадь (м2)

Количество мест

в т.ч. приспособленных для использования инвалидами с ОВЗ

-

-

-

 

-

 

Информация о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

      Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом образовательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

     Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Средства обучения:

1) материально-экономические средства: наглядные пособия, ТСО, оборудование, дидактические материалы, учебно-методические пособия;

2)  педагогические средства – это методы и формы обучения.

Задолго до того как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важнейших средств воспитания детей. Время, когда воспитание выделилось в особую общественную функцию, уходят в глубину веков, уходит и использование игры как средство воспитания. В различных педагогических системах игре присваивалась разная роль, но нет ни одной системы, в которой в той или иной мере не отводилось бы место игре.

Игре приписывают самые разнообразные функции, как чисто образовательные, так и воспитательные, поэтому возникает необходимость более точно определить влияние игры на развитие ребенка и найти ее место в общей системе воспитательной работы учреждений для детей.

Компьютер, мультимедийные средства – инструменты для обработки информации, которые могут стать мощным техническим средством обучения, средством коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников.

Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.

Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.

Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, фланелеграф, ширма, разнообразные виды  кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.

Для  развития игровой деятельности: наборы детской мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

Игровые площадки с песочницами, спортивными комплексами, столиками для игр и занятий; разбиты цветники.

Физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах) Силами воспитателей совместно с родителями и детьми было изготовлено нетрадиционное оборудование: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям.

Музыкальный зал: в силу отсутствия отдельного помещения функцию музыкального зала выполняет групповая комната, в ней располагается фортепиано, музыкальный центр с караоке, детские музыкальные инструменты, музыкальные дидактические игры, фонотека, набор портретов композиторов, театральный уголок - ширма, музыкальная литература, музыкальный центр, наборы кукольных театров по русским народным сказкам.

Музыкальный уголок в группах: музыкальные инструменты, которые развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша.

Театр и уголок для сюжетно-ролевых игрв группах располагается недалеко друг от друга. Ниши, ширмы помогают в организации этих пространств. В театре располагаются театр настольный, ширма и наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур) для разыгрывания сказок; театр сделанный самими детьми и воспитателями.

Уголок художественно-изобразительной деятельности для самостоятель­ной продуктивной деятельности — конструирования, рисования, лепки, аппликации, создания разного рода поделок, макетов из природного и бросового материала.

Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации. Создание эколого-развивающей среды рассматривается как метод экологического воспитания. Для развития экологической культуры используются иллюстрированный материал и наглядные пособия.

Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Организация доступности объекта для инвалидов – нет для любых категорий

Информация об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Воспитанники образовательного учреждения доступ к сети Интернет - не имеют.

Сайт ДОУ адаптирован для слабовидящих. Версия для слабовидящих включается с помощью специального баннера на главной странице сайта.

  1. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся,  в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с с ограниченными возможностями здоровья

- Министерство образования и науки Российской Федерации (http://минобрнауки.рф/);

- Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru/);

- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (http://window.edu.ru/);

- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/);

 - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/);

 - Электронные библиотечные системы и ресурсы (http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html);

- Детские сайты:

- Портал Детский сад.Ру ориентирован на молодых родителей -http://www.detskiysad.ru/;

-  Детский портал «СОЛНЫШКО» — http://www.solnet.ee

 - МУЛЬТИ-РОССИЯ http — www.multirussia.ru

- Раскраски для детей — http://www.raskraska.com/

-  Игры, мультфильмы, ребусы и шарады — http://www.teremoc.ru/

- Сайт детских компьютерных игр «Логозаврия» — http://www.logozavr.ru/

- Сайт «Всё для детей!» http://allforchildren.ru/

- «РазИгрушки» — сайт для детей и их родителей — http://razigrushki.ru

-   «Оригами — Мир своими руками» — http://www.zonar.info

-  «Умка — Детский развивающий сайт» — http://www.1umka.ru

- «Букашка», сайт для дошкольников — http://bukashka.org

-  «Обучалки и развивалки для детей» — http://www.detkiuch.ru

-  Журнал для детей «Коллекция идей» — http://collection-of-ideas.ru

 

Последнее обновление: 15.12.2020
Прочитано раз: 32

Наш адрес: 656040, город Барнаул, поселок Борзовая Заимка, ул. Радужная, 4

контактный телефон: (3852) 385-438

 e-mail: ds_208@bk.ru

 

Каталог товаров Каталог организаций СОЗДАТЬ САЙТ - бесплатно