О.Р. Меремьянина "Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5 -7 лет
В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (раздел "Требования к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования и её объёму) подчёркивается, что повышении качества дошкольного образования значимое место отводиться образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов. К наиболее длительным по времени режимным моментав в дошкольном учреждении относится прогулка, которую в течение дня для детей организуют дважды: в первую и во вторую половину дня. Продолжительность прогулки (согласно Сан ПиН) 4-4,5 часа, тоесть 37% от общего времени пребывания ребёнка в детском саду. Увеличение времени прогулки требует от воспитателя новых подходов к её рациональному планированию, эффективной организации, подбору образовательного содержания.
В прогулочных картах представлено содержание прогулок по временам года. Это позаолит воспитателю при организации прогулки с детьми 2,5 -7 лет выбрать карту с набором деятельности (наблюдение, игры, исследования, трудовые поручения, , формы индивидуальной работы) , что делает прогулку образовательным видом деятельности.
Прочитано раз: 653